Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 год

Nissan X-Trail преобразился. После выхода американского собрата (Rogue), на рынок России выходит его двойник Nissan X-Trail, продажи начались в ноябре. Эти два года пока рестайлинг добирался до России не прошли зря, за это время в модели многое изменили и к этому приложили руку отечественные инженеры, базирующиеся в Санкт-Петербурге.

Экстерьер нового Nissan X-Trail

Внешне  X-Trail подвергся небольшим но заметным трансформациям, спереди появилась V- образная рамка, плоская эмблема “NISSAN” и  угловатые противотуманки, благодаря этим изменениям внешность стала более угловатая и перенасыщенная деталями, что касаемо задней части, то тут перемены почти не заметны: хром на нижней части бампера и тонированные задние фонари.

Новый nissan x-trail 2019

Технически доработки нового Nissan X-Trail

Проведя анализ условий при которых эксплуатировалась прежняя модель, инженерами была проделана работа по исключению этих недостатков.

Так вариатор был откалиброван, исходя из реалий использования в России. Была проделана работа по улучшению шумоизоляции: лобовое стекло от дизельной модели, дополнительные шумоизоляционные вставки в крыльях, моторном отсеке и колесных арках.

Новый nissan x-trail 2019

Бачок под “незамерзайку” был увеличен до 5 литров. Увеличили мощность генератора, используемого для обогрева руля и лобового стекла, так как на прежних моделях мощности не хватало.

Исходя из Российских условий и дорог по которым приходится передвигаться, была отрегулирована подвеска и рулевое управление. Руль стал более тяжелым с четким пониманием прямолинейного движения и хорошей обратной связью с водителем.

Дорестайлинговые модели имели минусы не только в шумоизоляции, но и в подвеске. В рестайлинговой модели были пересмотрены настройки компонентов подвески. Пружины и амортизаторы стали мягче и более податливы, что в свою очередь положительно сказалось на передвижение по “неровным” дорогам. Еще один бал в пользу улучшенной управляемости получен за установку новых шин размером 19 дюймов – “Pirelli Scorpion Verd”. 

Сердце модели осталось без изменений. Все те же “лица”: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.) и дизельный 1.6 (130 л.с.).

Итог

20 тысяч проданных Nissan X-Trail в 2017 году в нашей стране не могу подвести “Nissan” к исправлению всех минусов в модели, были проработаны основные направления, тревожащие потенциальных покупателей. К сожалению недочеты в рестайлинговой модели Nissan X-Trail сохранились, так подпирать капот придется прутиком, селектор вариатора остался в пластике, когда на других рынках он обрамлен кожаным чехлом. Также Nissan X-Trail принял на борт Яндекс. Собственное головное устройство от Яндекс управляет навигацией и мультимедиа в авто

Новый nissan x-trail 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.