LADAИстория марки KIA

Lada Vestа! Где же там коррозия?

Лада Веста уже достаточное время находится на рынке и даже в обозримом будущем обзаведётся рестайлингом. За это время можно вынести вердикт: гниет нынче АвтоВАЗ или нет?

Если раньше споров не возникало и каждый покупатель нового ВАЗ-2114 сразу после приобретения ехал на антикоррозийную обработку всего автомобиля и ментально был готов к перевариванию порогов и задних арок уже через лет 6. То в сегодняшних реалиях покупатель, отдавая сумму сопоставимую со стоимость новой иномарки не готов с этим мириться.

Веста подвергается холодной оцинковке (покраска специальным грунтом), кроме этого автомобиль покрывают заводским антикором.

Ржавчина Лада Веста
После покупки обязательно промовилить это место

Но ситуацию это спасет не на 100 %, первыми начинают ржаветь кронштейны радиатора, лонжероны, тепловой экран, а блок цилиндров покрывается ржавчиной буквально за первые 10 тыс.км. А самое печальное, что ржавчина появляется в местах сварных швов, с такой коррозией бороться очень затруднительно.

Коррозия Веста
Последствия реагентов за год

Как остановить коррозию в Весте

Купив новую Ладу Весту, стоит сразу направиться в магазин для приобретения задних подкрылок, перед установкой арки следует обработать. Так же капот покрыт антикором не полностью, а через разрезанный уплотнитель вся грязь летит на замок и в моторный отсек, в багажнике имеются дренажные отверстия, а в дверях они почему-то заглушены — парадокс.

Вообще совет прост: купил новый автомобиль — езжай на полную обработку, покупаешь бу — сомневайся, когда смотришь на обновленный антикор.

В сравнении с конкурентами АвтоВаз сильно не теряется, но все тот же Kia Rio не так подвержен коррозии, она не появляется буквально на каждом сварном шве, может сам процесс нанесения анафорезных грунтов хромает, может состав, но то, что например в багажнике Весты из шва может полезть ржавчина — это запросто.

АвтоВаз только недавно встал на рельсы конкуренции и показывает себя неплохо. За несколько лет, конечно не без помощи иностранных специалистов, таких как например Стив Маттин, Lada сумела составить плотную конкуренцию иностранным автопроизводителям.