Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6

Toyota Camry всегда являлась безоговорочным лидером в классе и дело даже не в государственных закупках. Toyota Camry завоевала такую популярность благодаря своей надежности и простоте.

Проверенные моторы, классическая АКПП, стойкость к коррозии, новая модульная платформа TNGA-K – все эти качества играют на стороне японского седана из префектуры Айти.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Camry

Но время меняется, качество, производимых Тойотой, автомобилей падает, а конкуренция становится все жестче.

Kia Optima является одним из самых близких соперников, но сегодня речь пойдет не о ней. Обновленная Mazda 6 – это прямой конкурент, рассчитанный на молодую аудиторию, а теперь, имея под капотом турбированную “четверку” объемом 2.5 л., она еще сильней укрепила свои позиции в этой группе.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Рестайлинг Mazda 6

Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6

Внешне рестайлинговая Mazda 6 осталась почти прежней, чего не скажешь о новой “матрешке”. Выглядит “шестерка” отлично: плавные линии, спокойные переходы, небольшие воздухозаборники спереди, – в общем красиво и стильно.

А вот Camry удивила, впрочем, также, как новая Corolla и RAV4. Дизайн Камри – коллаборация классического бизнес-класса и спортивного стиля.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Camry

Таким резким изменением во внешности Toyota Camry пытается переманить к себе более молодую аудиторию, тем самым закрепить свои лидирующие позиции.

Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году

Если снаружи дизайнеры Мазды руководствуются стилем KODO – момент максимальной концентрации энергии, то внутри все намного проще. Интерьер построен на фундаментальном понятии “Less is more” – меньше значит больше.

Честно признаемся, интерьер Mazda 6 вызывает более приятные ощущения, чем спорный дизайн Камри и по качеству материалов Мазда выигрывает.

Складывается ощущение, что за Camry стоит Lexus ES и она просто не может быть лучше более премиального сегмента.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Camry

Что с моторами?

Camry содержит в своем арсенале проверенные двигатели от прошлого поколения объемом 2.0 л. (6AR-FSE, 150 л.с.) и 2.5 л. (2AR-FE, 181 л.с.)

Toyota Camry

6AR-FSE

Двигатель объемом в два литра имеет: высокую степень сжатия – 12.7, гидравлические системы изменения фаз газораспределения – VVT-iW и VVT-i, комбинированную систему впрыска топлива (распределенный и непосредственный).

2AR-FE

Двигатель на 2.5 литра со степенью сжатия 10.4 и двумя фазовращателями DVVT – один из самых надежных и простых моторов. Алюминиевый блок с влитыми чугунными гильзами, никакого комбинированного впрыска, только распределенный.

2GR-FKS

Новичок стоит особняком – шестицилиндровый алюминиевый двигатель с комбинированным впрыском топлива, объемом 3.5 л. и мощностью в 249 л.с., также имеет VVT-iW на впуске и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Может работать в двух циклах Отто и Аткинсона.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Toyota Camry V6

Mazda 6 и Skyactive-G

Моторная линейка в Мазде является более технологичной. Серия двигателей Skyactiv-G может похвастаться очень высокой степенью сжатия 14:1 и для того, чтобы избежать детонации в цилиндрах, были установлены ионные датчики, участвующие в процессе регулировки зажигания.

mazda skyactiv
Mazda skyactiv

Впрыск непосредственный, трапецеидальные поршни, два фазовращателя: впуск – электропривод, выпуск – гидравлический привод, – при всем этом моторы очень требовательны к топливу.

mazda skyactiv
Skyactiv-G, трапецеидальный поршень

Бензин марки АИ-95 является минимально допустимым, на нем двигатель работает на грани детонации, рекомендуется заправлять АИ-98. Mazda также может похвастаться тремя вариантами силовой установки:

Mazda 6

  • атмосферный Skyactiv-G 2.0 л. (150 л.с./213 Нм);
  • атмосферный Skyactiv-G 2.5 л. (194 л.с./258 Нм);
  • турбированный Skyactiv-G 2.5 л. (231 л.с./420 Нм) от CX-9.

Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6

Mazda 6 легче, быстрее, жестче, с отличной управляемостью, а вот Camry является полной противоположностью: мягкая, вальяжная, комфортабельная.

И, конечно, Camry может предложить комфорт пассажирам второго ряда, тогда как Mazda только подогрев сидений и ограниченное пространство.

Новая Toyota Camry V6 2019 и рестайлинговая Mazda 6 2.5 турбо
Второй ряд Camry

В цене паритет, двухлитровая Мазда 6 начинается от 1 576 000 рублей, в то время как Камри в начальной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Топовая версия Camry с V6 – 2 499 000 рублей, турбированная Mazda 2.5 – 2 337 000 рублей.

Если за неприхотливостью, надежностью и комфортом – к Тойоте, если за технологичностью, динамикой, управляемостью – к Мазде. Дополним, что Toyota Camry является одним из самых ликвидных авто на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.