Новый Mitsubishi L200 провалил тест безопасности Latin NCAP

Latin NCAP, проведя краш тест нового Mitsubishi L200, ставит под сомнение статус Mitsubishi, как производителя безопасных автомобилей.

Chery Tiggo 3 и Mitsubishi L200, никто и никогда не мог бы поставить эти два автомобиля в сравнение. Но оказалось, что новый, надежный, с отличной проходимостью, рамный внедорожник имеет уровень безопасности сравнимый с Chery Tiggo 3.

Точнее сказать не имеет его вообще, оба автомобиля получили 0 баллов в тестировании Latin NCAP. В базовом исполнении Mitsubishi L200, производимый для стран Латинской Америки, не имеет ни системы стабилизации, ни подушек безопасности.

Тестирования на боковые удары не проводились, все стало понято по фронтальному на скорости 64 км/ч, при таком ударе у водителя нет шансов выжить, а пассажир с серьезными травмами должен будет проследовать в реанимацию.

А в оценке защиты детей при столкновении, L200 получил всего две звезды, при этом трех точечный ремень одного из задних пассажиров отсутствовал.

l200 ncap

Исполнительный директор Latin NCAP, узнав что в Чили сотрудники Mitsubishi Motors преподносят отсутствие подушек безопасности, как незначительную недоработку и говорят, с уверенностью, о прочности самой капсулы, пришел в негодование.

Latin NCAP потребовала от Mitsubishi Motors незамедлительного улучшения параметров как активной, так и пассивной безопасности.

Nissan Murano недалеко ушел от Mitsubishi L200, получив две звезды

Впрочем в 2016 году неодобрительные оценки получил Nissan Murano: две звезды за защиту взрослых пассажиров и четыре за детей. И тогда, как и сейчас Latin NCAP обращалась к производителю с просьбой улучшить безопасность автомобиля японского бренда.

Напомним, что Mitsubishi Motors входит в альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, а на момент присоединения к конгломерату Mitsubishi находилась на грани банкротства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.